НАЧНИ СВОЙ БИЗНЕС С НАМИ
тел. 8 (800) 775-01-06

Оптимизация бизнес-процессов

Оптимизация бизнес-процессов – это усовершенствование последовательных действий, которые направлены на достижение поставленных перед предприятием целей путём выбора наилучшего варианта их выполнения. Это неизбежный процесс для эффективной работы современной компании.

Предприятие до определённого уровня развития может вполне обходится без оптимизации. Однако есть ряд факторов, которые сигнализируют – «пора заняться бизнес-процессами» и, без сомнения, они приближают этот момент:

  • Увеличение штата сотрудников;
  • Растёт число управленческих уровней;
  • Растёт число подразделений;
  • Подразделения территориально разобщены;
  • Отсутствует или неразвита единая информационная система.

Итак, в один день вы обнаруживаете, что в компании:

  • Решения принимаются очень медленно;
  • Решения выполняются не качественно;
  • Выясняется, что периодически те или иные аспекты деятельности остаются без контроля;
  • Замечаете рост психологического напряжения среди персонала, связанный с неурегулированными правами, обязанностями и ответственностью;
  • Элементарные рабочие операции требуют очень много времени, сил, согласований, служебных записок и телефонных звонков.

Наша компания имеет соответствующие компетенции, чтобы провести моделирование целевых бизнес-процессов и притворить их в жизнь компании клиента.

Оптимизация бизнес-процессов имеет огромные преимущества и напрямую влияет на деятельность компании

Эффект от оптимизации бизнес-процессов

  • Стандартизация и унификация бизнес –процессов компании
  • Распространение лучших внутренних практик
  • Отказ от / передача нетиповых операций во внешние подразделения;
  • Устранение дублирования функций
  • Сокращение сроков коммуникаций и обмена информацией
  • Единые «правила игры» для всех уровней управления и сотрудников компании
  • Повышение прозрачности и управляемости деятельности
  • Повышение качества управленческой отчетности и информации
  • Развитие ключевых компетенций и навыков
  • Четкое распределение ролей и ответственности
  • Уменьшение времени принятия решения
  • Организация единого источника данных и «окна» для коммуникаций

Экономическая целесообразность

  1. Сокращение издержек, выраженных в:
  • уменьшении операционных затрат в процессе
  • увеличения «пропускной способности» процесса с учетом стратегии развития

2. Оптимизации организационной структуры за счет:

  • выявления фактов дублирования функций
  • оптимизации численности персонала

3. Повышение конкурентоспособности на рынке за счет:

  • уменьшения времени обслуживания клиентов
  • повышения качества обслуживания

4. Повышение капитализации за счет современной ИТ платформы и адаптированных и эффективных бизнес-процессов